воскресенье, 12 августа 2018 г.

Originally shared by Владимир АмплеевПродавец рыболовного магазина в почти 45!

Originally shared by Владимир АмплеевПродавец рыболовного магазина в почти 45!

Originally shared by Владимир АмплеевПродавец рыболовного магазина в почти 45! Это престижно? Да это дно! Но я горд, что я продавец, я счастлив, что работаю в рыболовном магазине, хоть многим это не понятно.

Где-то чуть более года назад, в соцсети Facebook, я опубликовал пост о том, что я счастлив и доволен тем, что работаю в рыболовном магазине продавцом и, что естественно, получил от своего бывшего коллеги по #такси упрёк.

Читать далее по ссылке http://ampleblog.ru/prodavets-rybolovnogo-magazina/TranslateShow original textПродавец рыболовного магазина
Продавец рыболовного магазина
ampleblog.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий